Никто не застрахован от ошибок, и они иногда случаются. Например, может возникнуть ситуация, когда ВТБ не начислил кешбэк по выбранной категории. В таком случае важно знать, как поступить.
- Убедитесь, что во время покупки была выбрана правильная категория товаров или услуг.
- Проверьте срок начисления кешбека. Например, если оплата совершена в сентябре, то кешбек должен поступить на счёт до 20 октября.
- При оплате товаров и услуг у партнёров банка, срок начисления кешбека может составить от 40 до 90 дней.
- Если выполнены все условия бонусной программы, но кешбек не начислили. Рекомендую обратиться в чат поддержки банка с сообщением примерного содержания:
«Добрый день! Не начислили кешбек за покупку в категории «транспорт», совершённую от 28 августа 2024 года.»
К обращению можно прикрепить скриншот покупки из истории списаний. Оператор свяжется с вами и зарегистрирует обращение. Если покупка соответствует условиям бонусной программы, то в течение суток кэшбэк будет зачислен на ваш счёт.
Не знаю, в чём причина, но на 15 сентября 2024 года ВТБ Банк всё ещё не начисляет автоматически кешбэк по определённым операциям. Периодически приходится связываться со службой поддержки.
Категория и процент кешбэка:
— транспорт (25%);
— цифровой контент (25%);
— развлечения (25%).