Как получить посылку на Почте России, если нет фамилии и отчества?

Ответ:
1. Если посылка была отправлена при помощи Авито Доставки, то нужно обратиться в службу поддержки по бесплатному номеру телефона 8-800-6000-001 или оставить заявку через support@avito.ru для внесения изменения данных получателя. (Изменения данных займет от 2-х до 5-и дней дней.)
2. Если посылка из интернет магазина, то можно попробовать способ выше. По аналогии связаться с технической поддержкой или перейти к следующему варианту.
3. Если посылка от физического лица, то здесь сложнее. Для подтверждения того, что Вы это действительно Вы, можно попробовать написать заявление на выдачу посылки и приложить копию паспортных данных, а именно: основной разворот паспорта и страницу с пропиской (прописка должна совпадать с адресом указанным на посылке). Дальше все будет зависеть от почтового отделения.
0

Автор публикации

не в сети 6 часов

Sanchez

1
Публикации: 13Комментарии: 1Регистрация: 29-06-2022
Поделиться публикацией
kibra.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля