Ответ: чтобы получить посылку без ФИО, следует воспользоваться советами ниже.
- Если посылка была отправлена при помощи Авито Доставки, то нужно обратиться в службу поддержки по бесплатному номеру телефона 8-800-6000-001 или оставить заявку через support@avito.ru для внесения изменения данных получателя. (Изменения данных займет от 2-х до 5-и дней дней.)
- Если посылка из интернет магазина, то можно попробовать способ выше. По аналогии связаться с технической поддержкой или перейти к следующему варианту.
- Если посылка от физического лица, то здесь сложнее. Для подтверждения того, что Вы это действительно Вы, можно попробовать написать заявление на выдачу посылки и приложить копию паспортных данных, а именно: основной разворот паспорта и страницу с пропиской (прописка должна совпадать с адресом указанным на посылке). Дальше все будет зависеть от почтового отделения.