Перевод не выполнен Т2 (Теле2), что делать?

Новый логотип Т2 (Теле2) 2024 год

Когда вы пытаетесь перевести деньги с одного номера на другой через оператора Т2 (ранее Теле2), вы получаете СМС-сообщение: «Перевод не выполнен. Пожалуйста, попробуйте позднее. Доступная сумма для оплаты *104#» или «Оплата недоступна. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь по тел. 611 (беспл)»

Перевод не выполнен, оплата недоступна Теле2 Т2
Пример СМС-сообщения от Т2 (Теле2)

Возможные причины и
способы их решения:

  • Недостаточно средств для списания, проведения операции перевода.
    Например, если на балансе сим-карты 100 рублей, а за перевод на другой номер взимается комиссия 12 рублей, то для осуществления перевода сумма на балансе должна составлять 112 рублей.
  • Подключена услуга блокировки денежных переводов с баланса сим-карты.
    Зайдите в раздел подключенных услуг и убедитесь, что там отсутствует услуга: «Запрет денежных переводов».
  • Установлена блокировка денежных переводов у оператора сотовой связи.
    Свяжитесь со службой поддержки любым удобным для вас способом и сообщите о возникшей проблеме. Оператор обработает ваш запрос, и в течение нескольких минут ограничение будет снято, а переводы станут доступными.
    Чат поддержки Т2 (Теле2)
    Обращение в чат поддержки Т2 (Теле2)

Как перевести денежные средства с Т2 (Теле2) к другому оператору при помощи СМС-команды?

  1. Отправьте СМС-сообщение 7XXXXXXXXXX 100 на номер 145.
    (Номер телефона, пробел, сумма перевода — на номер 145).
  2. Поступит СМС-сообщение с информацией о переводе, где для подтверждения действия нужно ответить любым сообщением.

kibra.ru
Добавить комментарий