Когда вы пытаетесь перевести деньги с одного номера на другой через оператора Т2 (ранее Теле2), вы получаете СМС-сообщение: «Перевод не выполнен. Пожалуйста, попробуйте позднее. Доступная сумма для оплаты *104#» или «Оплата недоступна. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь по тел. 611 (беспл)»
Возможные причины и
способы их решения:
- Недостаточно средств для списания, проведения операции перевода.
Например, если на балансе сим-карты 100 рублей, а за перевод на другой номер взимается комиссия 12 рублей, то для осуществления перевода сумма на балансе должна составлять 112 рублей. - Подключена услуга блокировки денежных переводов с баланса сим-карты.
Зайдите в раздел подключенных услуг и убедитесь, что там отсутствует услуга: «Запрет денежных переводов». - Установлена блокировка денежных переводов у оператора сотовой связи.
Свяжитесь со службой поддержки любым удобным для вас способом и сообщите о возникшей проблеме. Оператор обработает ваш запрос, и в течение нескольких минут ограничение будет снято, а переводы станут доступными.
Как перевести денежные средства с Т2 (Теле2) к другому оператору при помощи СМС-команды?
- Отправьте СМС-сообщение
7XXXXXXXXXX 100
на номер145
.
(Номер телефона, пробел, сумма перевода — на номер 145). - Поступит СМС-сообщение с информацией о переводе, где для подтверждения действия нужно ответить любым сообщением.