Бывает ситуация, когда не удаётся пополнить счет Озон кошелька, и на экране появляется следующее сообщение: «Запрос на пополнение отклонён». Это может вызвать некоторое недоумение и даже разочарование. Особенно если вы находитесь в процессе покупки и рассчитываете на быструю и беспроблемную транзакцию. В моём случае такое сообщение появилось при попытке пополнить счет через приложение Озон, используя Систему быстрых платежей (СБП), выбрав опцию «С моего счёта в другом банке».

Причина появления ошибки «Запрос на пополнение отклонён»:
- В банке отправителя не выданы разрешения на осуществление переводов по СБП.
- Номер мобильного телефона, указанный в профиле Озон, не совпадает с номером, зарегистрированным в банке отправителя.
- Учетная запись Озон находится на стадии проверки, операции временно приостановлены.
- Недостаточно средств на счёте Банка отправителя.