Почему в магазине «Сударь» нет доставки?

Магазин Сударь логотип

Как сообщил представитель: «С 15 января 2024 года в сети магазинов «Сударь» полностью прекращено оказание услуги по перемещению товаров между магазинами. Это связано с изменением бизнес процессов, в связи с обязательными условиями по маркировке товаров. Теперь необходимый товар можно приобрести в том магазине, где он есть в наличии, или оформить резерв на него. Срок резерва составляет два дня, при необходимости его можно продлить.»

Как сделать резерв?
— позвонить по номеру +7(495)707-00-00 (ежедневно с 9:00 до 21:00);
— через специальную форму «Обратная связь», которая размещена на сайте;
— непосредственно в магазине Сударь.

kibra.ru
Добавить комментарий