Как оплатить регистрацию товарного знака после принятия решения о регистрации?

Регистратор ФИПС

Недавно я рассказывал о том, как заполнить заявку на регистрацию товарного знака в системе «Регистратор». После того как электронное заявление получило статус «Принято решение о государственной регистрации товарного знака», возникает вопрос, как оплатить регистрацию товарного знака после принятия решения о регистрации?

  1. Войдите в заявку ТЗ и нажмите кнопку «Создать».
  2. Выберите шаблон «Заявление на автоматическое выставление начислений».
  3. Отметьте пункт 2.11, другой по желанию.
  4. Подпишите заявление ЭП, затем нажмите «Отправить».
  5. В течение 10 минут на электронную почту и в заявку на регистрацию ТЗ поступит уведомление о начислении.
  6. Оплатите любым удобным для вас способом: через Госуслуги или по QR-коду.
  7. Готово. После обработки платежа товарный знак будет зарегистрирован.

— 2.11. Регистрация товарного знака и выдача свидетельства в форме электронного документа (16000 + 1000 за каждый из классов Международной классификации товаров и услуг, для которых запрашивается регистрация, свыше 5);
— 2.14. Выдача на бумажном носителе по ходатайству правообладателя свидетельства на товарный знак, коллективный знак, общеизвестный товарный знак, свидетельства об исключительном праве на географическое указание, свидетельства об исключительном праве на наименование места происхождения товара (2000).

Описание пунктов (размер пошлин).

kibra.ru
Добавить комментарий