Как сменить оператора с сохранением номера? История перехода с Теле2 на МТС.

Смена оператора Теле2 на МТС

Вступление

Однажды, проснувшись утром, я решил сменить сотового оператора. Меня не устраивало качество связи и ценообразование текущего оператора. Перейти можно несколькими способами: оформить сим-карту с новым номером или сменить оператора с сохранением текущего номера. Поскольку мой номер подключен к различным сервисам (банки, социальные сети, почта и т.д.), я выбрал второй вариант, который мы и рассмотрим в данной статье. 

Моя история перехода

  1. Первые шаги были максимально простыми. Я взял свой паспорт и отправился в ближайшее отделение МТС.
  2. Когда я пришел, я объяснил, что хочу перейти в МТС с сохранением номера от Теле2.
  3. Сотрудник МТС принял мой паспорт и начал оформлять заявку на перенос номера. Во время оформления заявки, сотрудник обратил внимание на некоторые расхождения в моих персональных данных. Он попросил меня обратиться в Теле2, чтобы обновить эти данные. Если данные будут отличаться, то заявку могут отклонить из-за «Несоответствия персональных данных».
  4. После оформления заявки и получения договора на оказание услуг, мне выдали временную сим-карту в МТС, на которой после успешного переноса будет мой номер вместо временного. Затем я отправился в отделение Теле2.
  5. В отделении Теле2 я передал сотруднику паспорт и попросил обновить мои данные. Выяснилось, что действительно были некоторые расхождения. Не был указан район проживания. Обновление данных заняло не более 5 минут. После этого я сверил обновленные данные с данными из договора, который выдали в МТС.
  6. На основной номер, который я планирую перенести, пришло смс от оператора «Теле2», а в личном кабинете появился баннер о том, что номер находится в процессе переноса. 
    Зарегистрирована заявка на перенос Вашего номера
  7. На следующее утро меня ждал «Сюрприз» от Теле2 в виде сообщения:

    Мы рады, что вы продолжаете пользоваться услугами Теле2

    В личном же кабинете сообщения такого плана: «Ошибка. Перенос номера отклонен. Заявка отклонена. Обработка заявки приостановлена».

    Теле2 ошибка перенос номера отклонен заявка приостановлена

  8. Связался с поддержкой МТС. Оператор сообщил, что всё в порядке. Заявка снова в работе, не стоит переживать. 
  9. На данный момент ожидаю назначенной даты перехода от «Теле2» к МТС. В личном кабинете «Теле2» статус не изменился.
  10. Спустя сутки действительно работы по заявке на перенос номера были восстановлены.

    Процесс перехода от Теле2 к МТС

  11. На следующее утро заявка снова была отклонена Теле2. Мы обнаружили расхождение данных с оператором МТС. Чтобы их обновить, мы обратились в салон МТС. На мой ответ: «У меня на руках договор МТС и документ актуализированных данных, выданный в Теле2, в которых мои данные абсолютно идентичны», мы получили ответ: «Нам жаль, что так случилось. Хорошо, что вы сообщили об этом. Вероятно, произошел сбой настроек. Заявка была отправлена ответственным специалистам. Чтобы возобновить перенос, обратитесь в офис компании МТС». 
  12. Поддержка МТС сообщает, что все в порядке, и они запустили процесс переноса номера. Соответственно, отсчет времени переноса снова обнулился и составляет 8 дней.
  13. Спустя сутки заявка на перенос активна. Надеюсь, в этот раз все пройдет успешно.
  14. На протяжении всех дней поступал звонок от Абонентской службы «611» с предложением остаться на специальных условиях, от которых я отказался.
  15. Пришли сообщения от операторов на сим-карту «Теле2»:

    СМС сообщение МТС и Теле2 перенос номера

  16. Готово. Переход, на удивление, прошел благополучно.

    Успешный переход от Теле2 в МТС

Условия, которые необходимо соблюсти для смены оператора с сохранением номера

  • Вы — владелец номера (при предъявлении паспорта) или вы хотите оформить заявку на перенос номера другого абонента и имеете для этого достаточные полномочия (нотариально заверенную доверенность).
  • Данные, которые вы указали в заявлении на переход в МТС, совпадают с данными в клиентской базе вашего текущего оператора связи. Если вы меняли паспорт, фамилию или прописку, зайдите в магазин текущего оператора и попросите обновить ваши данные в их базе.
  • Переход осуществляется в пределах региона (субъекта РФ), в котором вы приобретали номер с SIM-картой у текущего оператора;
  • Номер, который вы хотите перенести в МТС, — федеральный (начинается с +7–9…). Городской номер перенести не получится.
  • Если вы недавно уже переносили свой номер от одного оператора связи к другому, то с последнего переноса номера должно пройти более 60 дней.
  • Номер не заблокирован и на момент переноса на нём нет задолженности.

Информация со страницы «Перейти в МТС со своим номером», раздел «Вопросы и ответы».

kibra.ru
Добавить комментарий