Как подать заявку на отключение услуг и расторжение договора Ростелеком?

Логотип Ростелеком 2023

Для того, чтобы отказаться, отключить услугу и расторгнуть договор с компанией Ростелеком, воспользуйтесь одним из предложенных способов ниже.

Как отключить и расторгнуть договор
через личный кабинет клиента?

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. В правом нижнем углу нажмите на «Поддержка» (Чат).
  3. В чате напишите «оператор», если ответил Бот Ростелеком, то еще раз напишите «оператор». Должно появиться сообщение:
    «Перевожу ваше обращение на оператора. Пожалуйста…».
  4. Напишите сообщение с желанием отказаться от услуг Ростелеком с последующим расторжением договора. Пример сообщения:
    «Прошу отключить услуги и расторгнуть договоры по следующим лицевым счетам 8**********8, 8**********1».
  5. Для составления заявки специалист поддержки попросит номер для связи. В случае необходимости, вам позвонят.
  6. Затем специалист службы поддержки Ростелеком пришлёт подобное сообщение:
    «Спасибо за ожидание. Номера заявок: 2*******7, 2*******5. После расторжения договора, финальный счет за сентябрь будет выставлен 1-5.10. Я отправлю вам ссылку на персональные счета: b.rt.ru/***** и b.rt.ru/*****. В них после 5-го числа вы увидите детали начислений, сумму и сможете оплатить.»
  7. Обычно в течение 5-ти рабочих дней услуги должны отключить, а договор(ы) расторгнуть. Проверить можно в личном кабинете. После успешного отключения, услуги пропадут из личного кабинета абонента с соответствующим уведомлением.

Если прошло более 5 дней и ничего не поменялось или заявка выполнена неполностью, то рекомендую повторно связаться со специалистами Ростелеком через чат. Уточните, по какой причине услуги до сих пор активны. Если повторное обращение не дало результата, то через чат поддержки, попросите составить жалобу на длительное расторжение договора.

Как отключить только услугу Ростелеком
через личный кабинет?

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. Перейдите на страницу «Отключение услуг Ростелекома».
  3. Заполните простую форму из 5-ти шагов.
  4. После её отправки будет создана заявка с уникальным номером. Дату подачи и номер заявки рекомендую сохранить или куда-нибудь записать.

    Форма отключения услуг Ростелеком

К сожалению, мне этот способ не помог. Позвонили и сказали обращайтесь в чат поддержки. Заявки закрыли, услуги остались активными. В вашем же случае может быть иначе.

Как отключить услуги
(телефон, интернет и др)
по причине смерти владельца (абонента)?

Если вы планируете полностью отказаться от услуг и расторгнуть договор с Ростелеком без переоформления на себя (другого пользователя), то воспользуйтесь первым способом из статьи, только на 5-ом этапе, после отправки текстового сообщения, прикрепите в чат фотографию или скан свидетельства о смерти абонента. Медицинская справка о смерти для отключения услуг и расторжения договора не подходит. Последующие действия аналогичны.

Где посмотреть заявки и их статус в Ростелеком?

Мне не удалось найти созданные мной заявки в веб версии Ростелеком. Поэтому единственный вариант на момент написания статьи, без обращения в службу поддержки, следующий:

  1. Установите приложение Ростелеком на смартфон или планшет.
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете абонента.
  3. В верхнем левом углу нажмите на три полосы.
  4. Перейдите в раздел «Помощь».
  5. Затем в раздел «Мои заявки». Здесь вы и найдете активные, с их статусом на текущий момент, и завершенные заявки.
    Заявки и их статус Ростелеком
     
kibra.ru
Добавить комментарий