Не удалось привязать карту СберБанк в MirPay, что делать?

Логотип MirPay

Вместо введения

При очередном добавлении платёжной карты СберБанк в MirPay появилось предупреждение, что карту невозможно привязать. Для уточнения причины, позвоните в ваш банк.

После обращения в Сбербанк выяснилось, что у меня превышен лимит по количеству виртуальных карт, которые можно привязать к одной карте для проведения бесконтактных платежей. В СберБанке максимальный лимит составляет 10 виртуальных карт на одну карту. После превышения этого лимита, невозможно будет привязать карту ни на одном устройстве для проведения бесконтактных платежей.

Что делать? Как решить проблему?

  1. Откройте мобильное приложение СберБанк онлайн.
  2. Выберите нужную банковскую карту на главном экране.

    Выбор карты СберБанк

  3. Нажмите «Настройки» выбранной банковской карты.

    Настройки карты СберБанк

  4. Затем пункт «Бесконтактная оплата».

    Настройка бесконтактной оплаты СберБанк

  5. а) Если видите сообщение «Платите и снимайте наличные телефоном», то в нижней части экрана нажмите на выделенное слово «Проверить».

    Проверить подключенные сервисы бесконтактной оплаты СберБанк

    б) Если видите сообщение «Бесконтактная оплата. Подключена к SberPay», то в нижней части экрана нажмите на «Эта карта в других сервисах».

    Эта карта в других сервисах СберБанк

  6. Вы попадёте на страницу всех выпущенных виртуальных карт для этой карты.

    Другие сервисы виртуальные карты СберБанк

  7. По очереди выберите каждую виртуальную карту и удалите её с устройства.

    Удалить виртуальную карту СберБанк

  8. Готово. Теперь снова можно привязать карту СберБанка в приложении MirPay.
kibra.ru
Добавить комментарий