Для безопасности ваших средств банк остановил перевод. Что делать?

СМС Для безопасности ваших средств банк остановил перевод

При переводах банк иногда действительно блокирует платеж, если считает его подозрительным. Я столкнулся со следующим сообщением от СберБанк, при оплате налогов по QR-коду:

«Для безопасности ваших средств банк остановил подозрительный перевод. Чтобы подтвердить операцию мы позвоним с 900 в течение 5 мин. Если звонок не поступит, позвоните на 900 или 8 495 500-55-50.«

В этом нет ничего страшного. Если сообщение поступило от Сбер Банк, то в течение 5 минут с вами свяжется виртуальный ассистент Афина и задаст пару вопросов по поводу платежа, на которые нужно дать ответ «Да» или «Нет». Звонок поступит, скорее всего, с неизвестного (пустого) номера. Если в течение 5-7 минут с вами не связались, то рекомендую самостоятельно позвонить в банк по указанному номеру из СМС.

Разговор с оператором или ассистентом займёт не более 1-2 минут и платеж можно повторить. Лучше вручную. Так как на вопрос от ассистента: «Повторить отклонённый платеж?.» Я ответил: «Да.», однако, в течение 30 минут платёж так и не осуществился, поэтому провел его вручную.

Если подобное СМС или Push уведомление пришло от другого банка, то процесс действий примерно такой же.

kibra.ru
Добавить комментарий