Можно ли вернуть деньги у сотового оператора за тариф или опцию? Да, можно. Данная статья будет особенно актуальна для таких случаев, как:
- оформили сим-карту, на ней был подключен платный тариф, за который были списаны средства;
- автоматическое продление тарифа (ежемесячная плата);
- изменение тарифа, не условий, оператором без вашего согласия;
- была подключена платная опция без уведомления, вашего согласия.
Обратитесь любым удобным способом в поддержку вашего сотового оператора и сообщите сообщение примерного содержания:
Здраствуйте! Прошу вас провести перерасчет и вернуть денежные средства за неиспользованные дни, интернет, трафик, связь тарифа "Наименование тарифа."
У Вас примут обращение и, чаще всего, в течение 30 минут вернут денежные средства на ваш мобильный счет.
Внимание! В своем случае, перед обращением в поддержку сотового оператора, я изменил свой тариф на тот, который для меня был оптимальным. Пожелание о смене тарифного плана можно отразить в обращении по возврату денежных средств.