Как вернуть деньги за тариф, если продлился или остались неиспользованные дни?

Карты зоны покрытия сотовых операторов

Можно ли вернуть деньги у сотового оператора за тариф или опцию? Да, можно. Данная статья будет особенно актуальна для таких случаев, как:

  • оформили сим-карту, на ней был подключен платный тариф, за который были списаны средства;
  • автоматическое продление тарифа (ежемесячная плата);
  • изменение тарифа, не условий, оператором без вашего согласия;
  • была подключена платная опция без уведомления, вашего согласия.

Обратитесь любым удобным способом в поддержку вашего сотового оператора и сообщите сообщение примерного содержания:
Здраствуйте! Прошу вас провести перерасчет и вернуть денежные средства за неиспользованные дни, интернет, трафик, связь тарифа "Наименование тарифа."
У Вас примут обращение и, чаще всего, в течение 30 минут вернут денежные средства на ваш мобильный счет.

Внимание! В своем случае, перед обращением в поддержку сотового оператора, я изменил свой тариф на тот, который для меня был оптимальным. Пожелание о смене тарифного плана можно отразить в обращении по возврату денежных средств.

kibra.ru
Добавить комментарий