Доброго дня! Не расстраивайтесь, у меня тоже произошла такая ситуация. Так как после оформления Яндекс.Плюс, я благополучно забыл отключить автоматическое продление подписки в настройках и по её окончании, произошло списание средств с привязанной карты.
Что делать и как быть? Мои действия были такие:
- Частично отключил подписку на странице управления подпиской.
Полностью отключить её не получится. Она будет действовать до конца оплаченного периода, без автоматического продления. - Поиск службы поддержки Яндекс.
Здесь не все так просто, как может показаться на первый взгляд! С трудом удалось её найти… «Служба поддержки сервисов Яндекс». - Составил обращение в чате.
Открыл диалог по сервису «Плюс» и сообщил о произошедшем.Примерный текст сообщения«Здравствуйте! Сегодня, 12.09.2023, автоматически продлилась подписка Яндекс.Плюс. Прошу отключить оформленную сегодня подписку Яндекс.Плюс стоимостью 299 ₽ и вернуть средства за неиспользованный период.» - Общение с поддержкой и результат.
Переписка с Яндекс.ПоддрежкойЯндекс.Бот: «Вы точно хотите вернуть деньги за подписку?».
Мой ответ: «Да».
Яндекс.Бот: «Возврат сделать не получится — Плюс работал на вашем аккаунте. У вас был к нему доступ. Когда вы оформили подписку, то заключили с Яндексом абонентский договор. Мы предоставили свои услуги на оплаченный вами период. Подробнее в п.2.6 «Условий подписки на Яндекс Плюс». Хотим пойти вам навстречу, поэтому начислим на ваш аккаунт баллы, они хранятся до трех лет, но использовать их можно только с активной подпиской. Посмотреть историю начислений и списаний баллов можно в настройках аккаунта. 1 балл — это 1 рубль. Их можно потратить на такси, каршеринг, заправку, доставку продуктов, билеты в театр, на концерт или кино, заказы на Маркете или фильмы в магазине Кинопоиска. Подробнее в Справке. С баллами пользоваться нашими сервисами приятнее 😉 Если не планируете пользоваться подпиской, отключите её продление в личном кабинете.
Я удивлён! Такое стечение обстоятельств считаю отличным вариантом:
— подписка действует до конца оплаченного периода;
— потраченные 299 ₽ поступили на бонусный счет в виде баллов.