Причины появления ошибки
Если при вводе промокода появляется сообщение «Ошибка программы лояльности», то наиболее вероятны следующие причины:
- количество активаций промокода исчерпано;
- истек срок действия промокода, иногда он заканчивается досрочно;
- технический сбой из-за слишком большой нагрузки на интернет-магазин со стороны пользователей;
- блокировка в программе лояльности, маловероятно, но имеет место быть.
Визуализация ошибки в момент применения промокода. Когда нагрузка на МегаМаркет спала, промокод успешно применился.
Что делать?
- примените промокод после того, как нагрузка на интернет-магазин спадёт;
- пробуйте применить промокод несколько раз подряд, на это может уйти много времени и не факт, что принесет ожидаемый результат;
- свяжитесь со службой технической поддержки МегаМаркет’а, чтобы узнать причину появления такого сообщения.