Появление в интернет магазине МегаМаркет’а сообщения «Запросы от вас похожи на автоматические. Попробуйте выключить VPN или подключиться к другой сети» имеет массовый характер. Данное сообщение появляется в период активного пользования магазином не только вами, но и другими пользователями. Такое уведомление значительно снижает нагрузку на работу МегаМаркет’а, а также отсеивает недействительных пользователей (ботов).
Решение:
- Выйдите из приложения «МегаМаркет».
- Остановите работу приложения. (Выгрузите его из памяти или Закройте).
- Можно снова пользоваться приложением, уведомление исчезнет.
Выгрузка приложения МегаМаркет Закрытие приложения МегаМаркет
При повторном появлении сообщения: «Ваши запросы похожи на автоматические», повторите процедуру повторно.