Пришло СМС сообщение от МегаМаркет (бывш. СберМегаМаркет): «Доставка 123456789 отменена. Мы уже запустили возврат денег.» или «Извините, по техническим причинам Доставка 123456789 отменена. Мы уже запустили возврат денег. Подробнее: ссылка на заказ.»
Следом, иногда через несколько минут, приходит СМС сообщение уже такого содержания: «Имя, для продолжения участия в программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 88006000888.»
Иногда, блокировка происходит по ошибке и не стоит расстраиваться раньше времени.
- Если при вводе промокода появляется сообщение «Ошибка программы лояльности», то в большинстве случаев это значит, что количество активаций промокода исчерпано и он более недействителен.
Что я сделал для разблокировки
в программе лояльности?
- Позвонил по указанному номеру
88006000888
. - Объяснил ситуацию как было.
Отменили заказ и в СМС-сообщении попросили позвонить по указанному номеру. Собственно говоря вот вам и звоню, что делать? - Оператор проверила информацию и сообщила, что произошла ошибка с нашей стороны, извините за доставленные неудобства. Составила заявку на восстановление в программе лояльности и попросила ожидать ответного сообщения о разблокировке на указанный Email адрес в профиле МегаМаркета.
- Прошёл день, два, три, неделя… тишина…
У Вас может быть положительный результат. Если это так, то мои Вам поздравления, если нет, то идём дальше. - Позвонил повторно.
В ответ примерно тоже самое, что было ранее. - Снова около недели ожиданий и ничего, как была блокировка в программе лояльности МегаМаркет, так и осталась.
- Отвязал Сбер ID и удалил аккаунт.
Профиль > Настройки (шестеренка, справа, в верхнем углу > Удалить профиль > Соглашаемся с условиями удаления > Готово.
- Создал новый аккаунт с теми же данными.
(Перед созданием, для большей уверенности, рекомендуется выждать 10 дней.) - Можно снова покупать и списывать баллы. По поводу использования промо-кодов, как повезёт, лучше сразу их не использовать, особенно те, которые для новых аккаунтов. У меня заказы проходят без проблем, как до блокировки в программе лояльности. Очень надеюсь, что и у вас будет так же.
Тоже самое месяц назад должны были 25000 бонусов начислить и отключили программу лояльности, как мне восстановить помогите пожалуйста, я уже месяц назад заказное письмо отправила игнор со всех сторон
Добрый день!
У меня аккаунт, вроде, не заблокирован (могу применить промокод и списать бонусы), но за покупку не начислились «спасибо», они висят в личном кабинете, что должны начисляться, но прошел месяц, а их все нет( в этом случае мне поможет удаление аккаунта?
Добрый день, Ольга!
Не стоит удалять аккаунт! В этом случае история покупок и бонусов, пропадет. Система не сможет их начислить, так как на новом аккаунте их уже не будет в истории начисления.
Остаётся ждать, некоторым через 2 месяца начислили, либо позвонить в поддержку, для уточнения по начислению бонусов.
Доброй ночи, поймал частичный блок судя по всему на свой акк, с товаров пропал повышенный кеш бек, за любой товар начисляют 2-3%, сейчас в ожидании висит большое количество баллов, самые ранние начисления должны были быть 27 октября, баллы не пришли до сих пор, можно попрощаться и не ждать своих начислений бальных?
Доброй. А промокоды применяются при оформлении заказа?
На заблокированных аккаунтах в программе лояльности МегаМаркет:
— нет повышенного кешбэка;
— нельзя применить промокод;
— не приходят бонусы.
В корне не согласен с автором и основным посылом! Пользоваться площадкой которая занимается обманом и воровством….
МегаМаркет обманывает покупателей и собственных партнеров!
Уже известил продавца что @sber зачетом снял с него 10+% от приобретенного мной продукта…не выдам бонусы конечному покупателю!
а если заблокировали в программе лояльности, но в истории заказов пишется что баллы начислятся (зеленые) и я удалю аккаунт и создам новый, то в истории ничего не будет, то тогда начислятся? спасибо
Добрый вечер, Кирилл! К сожалению, баллы (зеленые) в таком случае не начисляются.
Спасибо за быстрый ответ и вообще за этот способ.
Приветствую! а если бонусы еще не начисленны? должны начислить через 1 неделю, но теперь видимо вряд ли
Добрый день, Роман! Если в «Истории начисления бонусов МегаМаркет» они в ожидании начисления и зелёные (сберспасибо), то начислятся. Но при заблокированной программе лояльности, потратить их на МегаМаркет’е не получится.
спасибо, а ведь их можно в аптеках списать или бургер кинге
на одном из форумов пишут, что не начислится в такой ситуации
Доброй ночи, Рустем!
В моём же случае, несмотря на блокировку программы лояльности, баллы (зелёные СберСпасибо) зачислились на бонусный счёт. Вероятно как повезёт или ввели более жёсткие ограничения к их начислению.
Если баллов много и покупатель действительно не нарушал условия пользования маркетплейсом, то рекомендую писать и писать в поддержку. Возможно повезёт и удастся попасть на толкового оператора, который всё же снимет ограничения.
попробю вначале подождать две недели, а вдруг придут
Сейчас на МегаМаркете начисление бонусов происходит с задержкой. Я бы подождал чуть дольше.
С отключенной программой лояльности тоже можно покупать?
Добрый вечер, Андрей! Да, можно.
У меня сейчас на аккаунте около 40000 бонусов, после удаления и создания нового аккаунта с теми же данными эти 40 000 бонусов останутся у меня и я могу их сразу потратить ?
Доброй ночи! Если бонусы жёлтые, то пропадут, зелёные останутся.
Бонусы списывать можно?
Добрый день, Юлия! Можно.