Пришло СМС сообщение от МегаМаркет (бывш. СберМегаМаркет): «Доставка 123456789 отменена. Мы уже запустили возврат денег.» или «Извините, по техническим причинам Доставка 123456789 отменена. Мы уже запустили возврат денег. Подробнее: ссылка на заказ.»

Следом, иногда через несколько минут, приходит СМС сообщение уже такого содержания: «Имя, для продолжения участия в программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 88006000888.»

Иногда, блокировка происходит по ошибке и не стоит расстраиваться раньше времени.
- Если при вводе промокода появляется сообщение «Ошибка программы лояльности», то это значит, что количество активаций промокода исчерпано и он более недействителен.
Что я сделал для разблокировки
в программе лояльности?
- Позвонил по указанному номеру.
- Объяснил ситуацию как было.
Отменили заказ и в СМС-сообщении попросили позвонить по указанному номеру. Собственно говоря вот вам и звоню, что делать? - Оператор проверила информацию и сообщила, что произошла ошибка с нашей стороны, извините за доставленные неудобства. Составила заявку на восстановление в программе лояльности и попросила ожидать ответного сообщения о разблокировке на указанный Email адрес в профиле МегаМаркета.
- Прошёл день, два, три, неделя… тишина…
У Вас может быть положительный результат. Если это так, то мои Вам поздравления, если нет, то идём дальше. - Позвонил повторно.
В ответ примерно тоже самое, что было ранее. - Снова около недели ожиданий и ничего, как была блокировка в программе лояльности МегаМаркет, так и осталась.
- Удалил аккаунт.
Профиль > Настройки (шестеренка, справа, в верхнем углу > Удалить профиль > Соглашаемся с условиями удаления > Готово.
- Создал новый аккаунт с теми же данными.
- Можно снова покупать и списывать баллы. По поводу использования промо-кодов, как повезёт, лучше сразу их не использовать, особенно те, которые для новых аккаунтов. У меня заказы проходят без проблем, как до блокировки в программе лояльности. Очень надеюсь, что и у вас будет так же.
Приветствую! а если бонусы еще не начисленны? должны начислить через 1 неделю, но теперь видимо вряд ли
Добрый день, Роман! Если в «Истории начисления бонусов МегаМаркет» они в ожидании начисления и зелёные (сберспасибо), то начислятся. Но при заблокированной программе лояльности, потратить их на МегаМаркет’е не получится.
спасибо, а ведь их можно в аптеках списать или бургер кинге
С отключенной программой лояльности тоже можно покупать?
Добрый вечер, Андрей! Да, можно.
У меня сейчас на аккаунте около 40000 бонусов, после удаления и создания нового аккаунта с теми же данными эти 40 000 бонусов останутся у меня и я могу их сразу потратить ?
Доброй ночи! Если бонусы жёлтые, то пропадут, зелёные останутся.
Бонусы списывать можно?
Добрый день, Юлия! Можно.