Заблокировали программу лояльности МегаМаркет, что делать?

Обложка МегаМаркет от СберБанк

Пришло СМС сообщение от МегаМаркет (бывш. СберМегаМаркет): «Доставка 123456789 отменена. Мы уже запустили возврат денег.» или «Извините, по техническим причинам Доставка 123456789 отменена. Мы уже запустили возврат денег. Подробнее: ссылка на заказ.»

Извините, по техническим причинам Доставка отменена Мегамаркет от СберБанк
СМС-сообщение от МегаМаркет (1)

Следом, иногда через несколько минут, приходит СМС сообщение уже такого содержания: «Имя, для продолжения участия в программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 88006000888.»

Для продолжения участия в программе лояльности Мегамаркет от СберБанк
СМС-сообщение от МегаМаркет (2)

Иногда, блокировка происходит по ошибке и не стоит расстраиваться раньше времени.

  • Если при вводе промокода появляется сообщение «Ошибка программы лояльности», то это значит, что количество активаций промокода исчерпано и он более недействителен. 

Что я сделал для разблокировки
в программе лояльности?

  1. Позвонил по указанному номеру.
  2. Объяснил ситуацию как было.
    Отменили заказ и в СМС-сообщении попросили позвонить по указанному номеру. Собственно говоря вот вам и звоню, что делать?
  3. Оператор проверила информацию и сообщила, что произошла ошибка с нашей стороны, извините за доставленные неудобства. Составила заявку на восстановление в программе лояльности и попросила ожидать ответного сообщения о разблокировке на указанный Email адрес в профиле МегаМаркета.
  4. Прошёл день, два, три, неделя… тишина…
    У Вас может быть положительный результат. Если это так, то мои Вам поздравления, если нет, то идём дальше.
  5. Позвонил повторно.
    В ответ примерно тоже самое, что было ранее.
  6. Снова около недели ожиданий и ничего, как была блокировка в программе лояльности МегаМаркет, так и осталась.
  7. Удалил аккаунт.
    Профиль > Настройки (шестеренка, справа, в верхнем углу > Удалить профиль > Соглашаемся с условиями удаления > Готово. 
  8. Создал новый аккаунт с теми же данными. 
  9. Можно снова покупать и списывать баллы. По поводу использования промо-кодов, как повезёт, лучше сразу их не использовать, особенно те, которые для новых аккаунтов. У меня заказы проходят без проблем, как до блокировки в программе лояльности. Очень надеюсь, что и у вас будет так же.
0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Sanchez

6
Публикации: 79Комментарии: 5Регистрация: 29-06-2022
kibra.ru
Добавить комментарий

  1. Роман

    Приветствую! а если бонусы еще не начисленны? должны начислить через 1 неделю, но теперь видимо вряд ли

    0
    Ответить
    1. Sanchez автор

      Добрый день, Роман! Если в «Истории начисления бонусов МегаМаркет» они в ожидании начисления и зелёные (сберспасибо), то начислятся. Но при заблокированной программе лояльности, потратить их на МегаМаркет’е не получится.

      0
      Ответить
      1. Роман

        спасибо, а ведь их можно в аптеках списать или бургер кинге

        1
        Ответить
  2. Андрей

    С отключенной программой лояльности тоже можно покупать?

    0
    Ответить
    1. Sanchez автор

      Добрый вечер, Андрей! Да, можно.

      0
      Ответить
  3. Юсуф

    У меня сейчас на аккаунте около 40000 бонусов, после удаления и создания нового аккаунта с теми же данными эти 40 000 бонусов останутся у меня и я могу их сразу потратить ?

    0
    Ответить
    1. Sanchez автор

      Доброй ночи! Если бонусы жёлтые, то пропадут, зелёные останутся.

      0
      Ответить
  4. Юлия

    Бонусы списывать можно?

    0
    Ответить
    1. Sanchez автор

      Добрый день, Юлия! Можно.

      0
      Ответить
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля