ВиО (Вопросы и Ответы)
- Можно ли отменить заказ в СберМегаМаркете частично?
Да, можно, если заказ разбит на несколько позиций и доставка осуществляется в разное время. - Сбер мегамаркет — как отменить заказ частично?
Обратитесь за помощью в «Чат с поддержкой» или позвоните на горячую линию8(800)600-08-88
или8(495)783-08-88
(режим работы с 08:00 до 22:00), с просьбой о том, что хотите частично отменить заказ. - Вернутся ли деньги, бонусы и промокоды при частичной отмене заказа?
Денежные средства и бонусы возвращаются в течение 1-7 дней, обычно 24-х часов хватает. При частичной отмене заказа, возврат промокода не предусмотрен. Промокод можно повторно использовать только при условии, что заказ будет отменен полностью. - Можно ли совмещать акции в заказе Сбер мегамаркет?
Да. Скидка от продавца + Промокод + Бонусы от СберСпасибо. Скидка от продавца + Бонусные рубли от СберМегаМаркет + Бонусы от СберСпасибо. - Какой срок доставки заказа Сбер МегаМаркет?
Срок доставки рассчитывается в момент оформлении заказа и зависит он от времени, которое потребуется продавцу для подготовки товаров, способа доставки и вашего адреса. - Какой срок хранения заказа Сбер МегаМаркет?
Срок хранения указывается в списке заказов или непосредственно внутри Вашего заказа. Рекомендуется полагаться на указанную информацию в личном кабинете, так как единого времени хранения нет. Например, в пункте выдачи от Пятерочки, срок хранения около 7 дней, если самовывоз из магазина, то от 7 до 14 дней, а в случае с курьером, доставка просто переносится.
Если у Вас есть вопрос, на который не нашли ответ, оставьте нам сообщение в любом удобном для Вас месте. Статья будет постепенно наполняться редкими, но актуальными вопросами по маркетплейсу СберМегаМаркет.