МегаМаркет — ВиО

Сбер МегаМаркет Вопрос и Ответ

ВиО (Вопросы и Ответы)

  1. Можно ли отменить заказ в СберМегаМаркете частично?
    Да, можно, если заказ разбит на несколько позиций и доставка осуществляется в разное время.
  2. Сбер мегамаркет — как отменить заказ частично?
    Обратитесь за помощью в «Чат с поддержкой» или позвоните на горячую линию 8(800)600-08-88 или 8(495)783-08-88 (режим работы с 08:00 до 22:00), с просьбой о том, что хотите частично отменить заказ.
  3. Вернутся ли деньги, бонусы и промокоды при частичной отмене заказа?
    Денежные средства и бонусы возвращаются в течение 1-7 дней, обычно 24-х часов хватает. При частичной отмене заказа, возврат промокода не предусмотрен. Промокод можно повторно использовать только при условии, что заказ будет отменен полностью.
  4. Можно ли совмещать акции в заказе Сбер мегамаркет?
    Да. Скидка от продавца + Промокод + Бонусы от СберСпасибо. Скидка от продавца + Бонусные рубли от СберМегаМаркет + Бонусы от СберСпасибо.
  5. Какой срок доставки заказа Сбер МегаМаркет?
    Срок доставки рассчитывается в момент оформлении заказа и зависит он от времени, которое потребуется продавцу для подготовки товаров, способа доставки и вашего адреса.
  6. Какой срок хранения заказа Сбер МегаМаркет?
    Срок хранения указывается в списке заказов или непосредственно внутри Вашего заказа. Рекомендуется полагаться на указанную информацию в личном кабинете, так как единого времени хранения нет. Например, в пункте выдачи от Пятерочки, срок хранения около 7 дней, если самовывоз из магазина, то от 7 до 14 дней, а в случае с курьером, доставка просто переносится.

Если у Вас есть вопрос, на который не нашли ответ, оставьте нам сообщение в любом удобном для Вас месте. Статья будет постепенно наполняться редкими, но актуальными вопросами по маркетплейсу СберМегаМаркет.

 
kibra.ru
Добавить комментарий